3 класс

Задание на 26 мая:
Русский: стр.140 упр.262
Матем: устно выполнить задания теста стр.110

 

Задание на 25 мая:
Чтение: дочитать сказку «Гадкий утёнок» , составить план.
Русский яз: стр.142 упр 267
Матем: стр. 102 30, 31.

 

Д/з на 22 мая:
Чтение:с. 200-206 читать сказку «Гадкий утёнок»
Матем: стр. 102 25, 27.
Д/з на 21 мая:
Русский язык: упр.264 стр. 140
Окружающий мир: читать стр. 142-153.
Д/з на 19 мая:
Русский: повторить словарные слова в словарике.
Математика:»Решение выражений на порядок действий» Задание на слайде
Украинский языки литер. чтение: читать с.124-128
Д/з на 18 мая:
Чтение:составить план к мифу «Храбрый Персей»
Русский: подобрать однокоренные слова и выделить корень в словах: сад, рыба, гриб, земля.
Математика: «Повторение»
Стр.99 5, 6,7.
 Д/з на 15 мая:
Чтение:»Мифы Др.Греции. «Храбрый Персей» Читать с.190-199
Русский: «Однокоренные слова»
Упр 261 стр 139.
Математика:»Знакомство с калькулятором» Изучить статью с.97, выполнить задания 1-6.
 
Д/з на 14 мая:
Русский язык:» Правописание значимых частей слов»
Упр.258 стр.139
Окружающий мир:»Работа над ошибками. Составить презентацию»Музей путешествий»
Трудовое обучение:Работа с конструктором «Лего» Изготовить изделие с неподвижным и подвижным соединениями деталей.
Физ-ра: выполнение комплекса ОРУ
13.05
Чтение: Р.Остер «Весёлые стихи»
Читать , отвечать на вопросы стр. 186-188.
Русский язык:»Правописание безударных гласных
Задание на слайде.
Математика:» Работа над ошибками .Проверка деления умножением»
Стр.96 2,3,4.

Д/з на 8 мая:
Чтение: читать стр.183-188
Русский язык:»Правописание слов с безударными гласными»
Упр. 256 стр.138
Математика:»Проверка деления умножением»
Стр. 95 2 и 5 (в столбик с проверкой),задача 6.
Д/з на 7 :
Окружающий мир: «По Франции и Великобритании»
Просмотр видео.
Читать с. 132-141
Русский язык: » Правописание слов с безударными гласными»
Упр.254 с.137 (списать,устно подобрать проверочные слова,подчеркнуть вставленные буквы)

https://youtu.be/hGBMC_qcIGQ

 

Д/з на 6 мая:
Чтение: Ю.Ермолаев «Проговорился», «Воспитатели»
Читать с.179-183
Проверка техники чтения вслух за 1мин.
Русский.язык: Контрольное изложение.
Математика : «Письменное деление трёхзначного на однозначное»
Просмотр видео.
Стр.93-94 1, 2, 4(1)

Текст для проверки техники чтения.

Д/з на 5 мая:

Русский язык: »
Правописание приставок и предлогов»
Выполнить упр. со слайда.
Математика: «Письменное деление трёхзначного на однозначное »
Просмотр видео.
Стр.92 1, 4, 5.
Укр.язык и лит. чтение:
Проверка техники чтения вслух за 1 минуту. Прочитать текст, посчитать кол-во слов в минуту.

 

Д/з на 4 мая:

Чтение: Знакомство с новым разделом. Л.Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой» Читать с 174-178.
Русский язык: «Правописание приставок и предлогов. Повторение.
Упр. 252 с.136
Математика:»Тестовая контрольная работа.
Пишем на двойных листочках (фамилию карандашом)
4 мая
Контрольная работа
1.А
2.Б
3.В
ИЗО:создать из весёлых букв своё имя.

Д/з на 30 апреля:

Русский язык: «Правописание окончаний имён прилагательных»
Упр.248 с.135
Окружающий мир: «Страны Европы. Бенилюкс». Просмотр видео.
Читать в учебнике с. 108-124.

https://youtu.be/5jGWzARnUYs

https://youtu.be/sn5rpQtrw1g

Задание на 29 апреля:

Чтение: Урок внеклассного чтения «Рассказы Н.Носова о детях».
Прочитать рассказ,записать в читательский дневник. (Не читайте рассказы, которые уже читали по программе»Живая шляпа»»,Телефон’,
«Затейники», «На горке»)
Русский язык: «Правописание окончаний имён прилагательных»
Упр.247 с.134 (списать, вставить пропущенные буквы, подчеркнуть им.
прилагательные)
Математика:»Приёмы письменного умножения на однозначное число»
Посмотреть видео,познакомиться с умножением в столбик.
С.88 1, 2, 3(1)
УГДД: Для ознакомления.

https://youtu.be/jdQnIB1V5dw

Д/з на 28 апреля

Укр. яз. и лит. чт.: с. 121-123 читать. Выучить правило в табличке
Русский язык: Урок развития речи. Изложение с.133 упр.242
Математика: Устное деление вида 720:4 с.86 2,3,4

https://m.vk.com/ostapchykiv?q=умножение%20и%20деление.%20прием%20устных%20вычислений

Д/з на 27 апреля:

Чтение: Тема:»Обобщающий урок по разделу»Собирай по ягодке-наберёшь кузовок». Ответить на вопросы теста в тетр. по чтению.
Русский язык: Обобщение знаний о частях речи
с.132 упр.239
Математика: Виды треугольников по видам углов. Посмотреть видео.
с.85 1, 4, 5, (6? на полях учебника)
ИЗО: Рисунок на тему «Космос»

 

 

 

 

 

Д/з на 24 апреля:

Чтение: Н. Носов «Телефон» с.170-172 читать рассказ,отвечать на вопросы.
Русский язык: упр.234 с.128, ознакомиться с таблицей с.131
Математика:»Приёмы устных вычислений» с.84 1, 2, 9? 6.
Видео по матем. для повторения и закрепления материала.

https://ok.ru/video/1467317948738

 

 

Д/з на 23 апреля:

Окружающий мир:
Ответить на вопросы теста по теме «Экономика»(на листочках запись
1.а
2.б)
Ознакомиться с новой темой «Наши ближайшие соседи»(просмотр видео).
Читать и отвечать на вопросы с. 100-107
Русский язык: повторить изученные правила о глаголе и словарные слова
Не все прислали к/р по русскому!
Труд: изготовить мозаику из пластилина( см. презентацию)
Физ- ра: выполнение комплекса ОРУ (утренняя зарядка)

https://ok.ru/video/1841852584362

https://drive.google.com/file/d/1QtF7dnQjiB7pqHNHz33brYjei6zy_ZEP/view?usp=sharing

https://drive.google.com/file/d/1tj9FuNJq64rWYdHzfmYxNnBBxkCpp7LX/view?usp=sharing

 

 

Д/з на 22 апреля:

Чтение: Н.Носов «Федина задача». Подробный пересказ.
Читать рассказ с.164-169, пересказывать. Видео с пересказом сбросить до пятницы.
Русский: Контрольная работа по теме «Глагол». Работу пишем на двойных листочках .
На «5» нужно выполнить все задания.
На «4»- 4 задания.
Образец морфологического разбора глагола (5) задание:

Математика: с.83 1,2,3.
Вспомнить правило

УГДД: Для ознакомления:

 

Д/з на 21 апреля:

Русский язык: «Разбор глагола как часть речи» Готовимся к к/р по теме»Глагол».
Упр.232 с.127 (Списать предложения 4,5,6 разобрать глаголы, как в образце.
Математика: с. 82 1,2,3,5.
Укр. язык: с.135 упр.320(устно)- выучить.
Физ- ра: Прыжок в длину с места( измерить в см)
Поднимание туловища из положения лёжа на спине(посчитать кол-во раз за 30 секунд)

 

Д/з на 17 апреля:
Чтение: составить план к рассказу «Великие путешественники»с.154
Русский: с.128 упр.233
Математика: повторить таблицу умножения.

https://yandex.ru/games/app/97004

 

 

Д/з на 16 апреля:
Окружающий мир:с.66-70,.читать,отвечать на вопросы.
Русский язык:с.124 выучить правило, упр.227.
Труд: изготовить пасхальное яйцо, используя основные приемы лепки.

Среда 08.04.2020

Название предмета Домашнее задание
1. Литературное чтение составить план к рассказу «Ещё мама», с.137-143
2. Русский язык  

 

с.114 упр.200

Просмотреть видеоурок:

https://www.youtube.com/watch?v=NEZJWP17gO8&feature=youtu.be

3. Математика  

с.72 2,3 (в столбик) ,6 ,7.

Просмотреть видеоурок:

https://www.youtube.com/watch?v=Umzz5mdKcYA&feature=youtu.be

Четверг 09.04.2020

Название предмета Домашнее задание
1. Русский язык с 115 упр. 202, выучить правила.
2. Окружающий мир  

 

с.60-63 читать, отвечать на вопросы.

Просмотреть видеоурок:

https://www.youtube.com/watch?v=XGCx4tbkD6g&feature=youtu.be

Д/з на 10 апреля:

Чтение :     с.144-153 читать, отвечать на вопросы.
Русский :     с.117 упр.206.
Математика : с.73 1, 3 (в столбик), 4.

Д/з на 13 апреля:
Чтение: Урок внеклассного чтения. Прочитать рассказ В. Драгунского или М .Зощенко на выбор. Записать в читательский дневник.
Русский: Урок развития речи. Обучающее изложение. Упр.213, с.120. Озаглавить текст,
составить план, написать письменный пересказ.)

Математика: с.74 1, 3. с.77 7 (готовимся к контрольной работе)
ИЗО : нарисовать открытку «Пасхальная радость»

Д/з на 14 апреля:
Русский :с.122 выучить правило, упр.219, записать в словарь слова (квартира, герой)
Математика : готовимся к к/р         с.78 11,13, с.77 9
Укр. чтение: с.115-120 читать, отвечать на вопросы.

 

Д/з на 15 апреля
Чтение : с.154-164 читать, отвечать на вопросы.
Русский: с. 123 УПР.221 (указать род глаголов пр.вр.)
Математика : контрольная работа.

Ув. родители, убедительная просьба: пусть дети пишут работу без вашей помощи. Вы же понимаете, что у всех не может быть «5». Я должна понять, кто усвоил материал, а кто — нет. Те, кто напишет плохо, я дам задания и позже работу перепишите.